lizzy_barry (lizzy_barry) wrote,
lizzy_barry
lizzy_barry

Categories:

ТагАЗ-ТагАвтоПром: Парамонов сдаваться не намерен


(http://lizzybarry.blogspot.com/2010/08/blog-post.html)


Сhina town на берегу моря

Китайцы уже здесь, на родине Чехова...В смысле специалисты, которые будут следить за сборкой BYD.

Живут китайцы там же, где до них жили корейцы - в гостинице Ассоль (две минуты хотьбы до проходной ТагАвтоПрома=ТагАЗа).
Таганрожцы-сборщики рассказывают: маленькие, шустренькие, носятся по цехам, все фотографируют и диву даются:

- Как это вы - русские - умудрились так быстро линии, предназначенные для сборки корейских автомобилей, приспособить для сборки наших китайских?....

Сами машинокомплекты BYD уже прибывают, скоро, видимо, начнется очередная историческая сборка по выпуску 10 тысяч единиц в текущем году. Таковы официальные заявления.

Караул! Сборка!

А пока завод собирает то, что уже приноровился собирать. Причем, режим работы сварщиков-сборщиков - вахтово-автральный.
То есть сгребают сварщиков-сборщиков по всем цехам и кидают на какую-то одну линию. Такой режим говорит о сборке под заказ, о проблемах со стабильным спросом и о проблемах с объемными и долгосрочными контрактами.
В действующем перечне - 9 моделей.

Hyundai  forever

- Accent - пока ни одной машины в августе не собрано, хотя раньше были заявлены планы по сборке 500 единиц.
Цех по сборке этих популярных автомобилей похож на режимное предприятие внутри завода: плотно закрытые ворота, усиленная охрана..
Как рассказали рабочие, популярность этой модели у потребителей сейчас сильно падает из-за качества комплектующих.
И прежде всего из-за двигателя. Где-то до 2007-2008 года на Accent ставили "родные" корейские" и даже движки немецкой сборки.
А потом стали поступать двигатели из Китая...Вот и выходило: насмотревшись на Accent (сделанный до 2007-2008 года), покупатель приобретал новый и ..не вылезал из сервиса..

Сейчас вообще двигатели и другие комплектующие стали поступать из Индии. Правда, речь идет пока о
- Sonata.
Этого добра ежедневно из ворот завода вывозят по 5-7 перевозчиков. Тягачи идут в Центральную Россию.
В планах августа значится выпуск 480 машин..
Уже на 20 машин меньше, чем было упомянуто в как бы неофициальном блоге предприятия.

- County      
- County Long
- Porter
- сидельный тягач ......


......это все под заказ, руками рабочих ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей". 
Есть ли заказы? Во всяком случае на 10 Porter был - вон они серебрятся на солнышке рядом с заводской часовней.

- Элантра - пока полной ясности нет, сейчас не производят, будут? может быть....
- Санта-фе - тут ясность есть: эти модели в Таганроге ппроизводить не будут.

Знай наших!

Под собственым брендом "ТагАЗ":

- Вега С100 и С130
- Vortex Estina
.....есть еще маненько машинокомплектов, сборка идет

- Тайгер
- Партнер ...

.....машинокомплекты закончились.

- грузовичек Мастер - под заказ.

Восток - дело...гиблое

Chery:
 - Tigo - идет сборка.

Особенно хотелось бы сказать по поводу сборочной площадки в пос.Кулешовка (на базе Азовского комбината детского питания).

Вчера спорили с одним коллегой по поводу официоза: мол, официальный комментарий придает информации вес, значимость, без такового комментария это всего лишь слухи...

Весной 2008 года вице-губернатор Ростовской области Сергей Назаров и министр экономики,торговли и бла-бла-бла Владимир Бартеньев только собаке на хвост не повесили радостную весть о начале сборки в Кулешовке китайских Chery. И даже потом что-то плели про первые собранные там автомобили....

Интересно, кто кого разводил: ТагАЗ Бартеньева и Назарова? А потом эти по незнанию ситуации - журналистов? Или завод вместе с вице-губернатором и министром пытались навешать лапши про увеличение сборочных площадок, то есть про великие перспективы уже тогда одной рукой искавшего капельницу ТагАЗа?

Дело в том, что в Кулешовке НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СОБИРАЛИ...И, похоже, эта Тьму-Таракань станет местом физической дислокации ТагАЗа после того, как его обанкротят..

Правда, случится это, ой,  как не скоро...Если вообще случится...

O, du lieber Augustin...

Сейчас в судах Москвы, Ростова и Питера находятся 11 исков к предприятию.

В Москве судится ВТБ (3 иска), рассмотрение дел назначено на сентябрь.

В Ростове в доброго-злого следователя играет Сбербанк (7 исков): 9 августа опять ( в третий раз) попросил приставов на 10 дней отложить исполнительное производство по аресту имущества и счетов завода.

А в Питере, по словам юриста, представляющего интересы ТагАЗа, три дня назад заводу удалось отбить иск налогового ведомства,
требовавшего оплатить долги по налогам в размере 1 млрд.рублей.

В разговоре с автором этого блога юрист держался бодрячком: "Ничего не изменилось - кредиторы (банки и государство) нервно курят в сторонке".

На вопрос:
- Почему же Гелеверов (генеральный директор ТагАвтоПрома) на собраниях рассказывал о том, что ТагАвтоПром теперь не будет кормить Ростов? И что прибыль будет идти Сбербанку в счет погашения долга?

..отрезал:
- Гелеверов -технарь, в финансах и отношениях собственности ничего не смыслит. Лучше бы занимался качеством -  мы уже задолбались в судах отбиваться от исков потребителей...

По словам юриста, прибылью от продажи собираемых в Таганроге автомобилей, распоряжается основной владельц ТагАЗа Михаил Парамонов. Он счастливо живет во Фанкфуркте-на-Майне и никому продавать свой завод не собирается.

Неофициальный источник в Сбербанке РФ подтвердил информацию о том, что банк не контролирует процессы, которые идут в ТагАвтоПроме.

продолжение тесмы здесь:
http://slon.ru/blogs/tsyganov/post/431414/
Tags: Ростовская область, ТагАЗ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments